Назад

Интерьерная реклама

Внутренняя реклама, или интерьерная реклама  — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера. Ее располагают обычно наразличного рода конструкциях, расположенных внутри помещений торговых центров, магазинов, ресторанах или офисов, не являющихся непосредственными местами продаж.

         

Она оказывает мгновенный эффект на покупателя и тем самым косвенно влияет на продажи. Для этого она должна быть яркой и привлекательной.

Положительные стороны интерьерной рекламы:

  • внутренняя реклама не подвержена негативному воздействию климатических условий;
  • отличается более продолжительным сроком службы за счет защищенности от механических повреждений;
  • используется более широкий спектр материалов и технологий для ее изготовления;
  • предоставляет изготовителям возможность проявить всю свою фантазию;
  • несложность ухода и поддержания интерьерной рекламы в опрятном рабочем виде.

Виды интерьерной рекламы:

       Стенды и таблички, указатели, домовые адресные аншлаги

       Оформление витрин пленкой

       Интерьерные полотна на полу, стенах, потолочные на подвесах

       Вывески, мобайлы, табло

Отдельно стоящие конструкции