Назад

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это основа всех корпоративных носителей. Это то, что не только отличает одну компанию от другой, но и рассказывает тем, кто понимает, о самой компании: чем занимается, к чему стремится, о вкусе руководителей, о щедрости или экономности. Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Разработка фирменного стиля - одно из основных направлений деятельности нашей дизайн-студии . Создание фирменного стиля это сложный процесс, требующий от участников – дизайнеров и руководителей компаний взаимопонимания, терпения, компромиссов. Наши дизайнеры придумают для Вас логотип или товарный знак Вашей компании, а также создадут фирменные шрифты, цвета и оформят многие другие составляющие корпоративного стиля.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменная символика, цветовая гамма, логотип и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым Вашу организацию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты.

Фирменный стиль, являясь одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов современной компании, должен способствовать формированию благоприятного имиджа, призван усиливать эффективность рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнёров.

В разработку фирменного стиля входят: разработка логотипа, дизайн представительской продукции, рекламно — информационных материалов, объектов наружной рекламы и т.п.

Основные этапы работы над фирменным стилем:

  • Предварительный анализ отрасли с целью определить, какое стилистическое оформление принято в отрасли, выработать индивидуальное решение;
  • На основе переговоров составляется техническое задание на разработку логотипа и стиля;
  • Вы предоставляете исходные материалы для начала работ (тексты, контактную информацию, графические материалы и т.д );
  • Создание эскизных вариантов;
  • Детальная доработка и окончательное утверждение выбранного варианта дизайна.

Логотип или товарный знак — оригинальное начертание, изображение полного или сокращённого наименования фирмы или товаров фирмы, призванное выделить продукты и услуги Вашей компании в массе однородных конкурирующих товаров и услуг.

Главной задачей логотипа является ассоциация товара или услуги с конкретной компанией-производителем. От того, насколько успешно решается логотипом эта задача, не в последнюю очередь зависит успех вывода на рынок товара или услуги. Если товар выпущен под хорошо известным торговым знаком, покупатель готов заплатить за него большую сумму, чем за более дешёвый товар неизвестного ему происхождения.

С учётом важности задач, которые стоят перед Вашим товарным знаком, к его созданию следует подойти с большей тщательностью. Максимально простая и понятная форма логотипа должна вместить в себя отражение тех товаров и услуг, которые будут распространяться под этим знаком.

Разработка логотипа — это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты — от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика.